Размышления о религии и не только…
Познавая Творение, мы познаем Творца, познаем Вечное и Бесконечное, потому что мир должен от нас бесконечно развиваться.
Мы смотрим в прошлое и видим мир Ветхого Завета - мир силы, мир энергии. Видим Бога-громовержца, способного огненными стрелами сотрясать горы и материки, вызывать потопы и начинать заново процессы творения как бы с чистого листа.
Смотрим в будущее – и вот уже нам навстречу идёт Агнец с Новым Заветом в руках, Бог милосердный и милостивый, Бог морали – никого не судящий, никого не осуждающий.
Это и есть два Царства – Царство земное и Царство небесное, духовное. Они отражают дуалистические представления человечества о векторах общественного развития.
Это и есть то самое дихотомическое деление единого ради множества, что так замечательно отражено в древних сказках: направо пойдешь, налево пойдешь, а прямо идти – камень преткновения мешает. Не такой ли камень Сизиф на гору мира пытался вкатить? Так сказать, третий путь.
Значит, нужен герой, который не подчинится этой, казалось бы, безвыходной ситуации, найдёт всё-таки путь развития человеческого социума – путь, где Бог не выступает в роли карателя непослушных детей своих и не позволяет, с другой стороны, осатаневшим людям распинать себя на кресте мучений. Постижение мира насилием и постижение мира любовью неизбежно приводят человека к осознанию безальтернативности материально-духовного единства, как синтеза двух крайних позиций энергоинформационных процессов мироздания.
В этом случае духовная цивилизация – Царство небесное и материальная цивилизация – Царство земное соединятся, заключая в себе и силу и морально-этический закон, где и появляется возможность человеку работать от Создателя – с места Его и взгляда Его. Тогда на Земле и всюду за её пределами возникает Царство истинное.
Царство истинное возникает не где-то там, а именно здесь, на Земле. Где человек соединит собой Земное и Небесное.
Тогда между Богом и человеком возникает реальность, совмещающая в себе и Бога и человека, дающая путь бесконечного развития.
Если какой-либо человек был здесь и был там, как, например, Моисей и Иисус, и, став Христом, вернувшись оттуда, вновь отразился в мире, материализовался реальностью, то и любой другой человек, который пройдет в мир духовный и отразится в материальности мира, и отражение его архетипа (личностная задача) и идеала, то есть образа Бога в нем, совпадут – каждый такой человек попадает в мир истинный. Тогда у него ноги будут твердо стоять на земле, в голове будет царь, то есть Бог, а в центре, в сердце души – возникает истинность.
Это не путь толпы, а путь личностной трансформации каждого человека. Тогда право, лево и прямо, и то, откуда пришел, соединяются в самом человеке. И бегать направо или налево уже не нужно – всё само к вам приблизится и вами станет.
Тогда человек становится миром, а мир – человеком. И знания Отца Небесного без затруднения попадают в его сердце, помогая принять правильные решения, делая и тело его нетленным, то есть вечным.
Вот почему пророк Мухаммед когда-то жёстко сказал: «Чернила философов стоят дороже, чем кровь мучеников». Проповедуя религию распятого Христа, церковь уводит людей от истины. Христос никогда не говорил, что Его надо исповедовать распятым. Не говорил, что нужно устраивать страстную неделю в память о Его страданиях.
Бог не создавал религию смерти. Его религия – жизнь.
И право прощать грехи Христос дал только своим ближайшим ученикам, апостолам. А священникам такого права не давал. И в Святом писании об этом нет свидетельств.
Будучи грешниками, то есть людьми, не владеющими истиной, священники отпускают другим грешникам их грехи, не понимая, что этим отягощают свое будущее. Ведь если грешник грешнику грех простил, то грех никуда не исчезает, а накапливается в сосуде греха того человека, кто неправильно исполняет свой личный договор с Создателем. И уловка, что отпускают они грех именем Господа, в данном случае – не поможет. Нет у них такой лицензии. Не давал им её никто.
Когда Иисуса на кресте распяли, по обе стороны от него были два разбойника – справа и слева. Большой смысл в этой аллегории. Как и в том, что раскаявшийся разбойник был вознесен в рай, а не раскаявшийся низвержен в ад.
Одни в аду, другие в раю. А Моисей и Иисус – живые среди живых, в которых внутреннее и внешнее стали единым – сейчас здесь, на Земле и вновь вокруг них или умиляются, грезя наяву, или сатанеют, но уже в бессильной злобе разбойники раскаявшиеся и нераскаявшиеся.
Всё почти как две тысячи лет назад, но уже всё-таки и не так.
Сегодня мы знаем о том, что второе пришествие Христа совершилось. Но кто является Христом? Ведь Христос это не имя – это функция добровольного служения Господу, помазание на миссию. Кому Бог передает Библию, и является Христом. Дважды это уже было в прошлом, и уже есть в настоящем, потому что передан на Землю Завет Грядущего – Библия Будущего, согласно которой Земля будет развиваться в ближайшее тысячелетие.
Все ждут на Земле одного Христа, а их на воплощении сразу три. Три Христа пришли на Землю, Троица. И у каждого своя задача, своя функция, каждый должен взаимо дополнить других по просьбе одного из остальных двух.
Созидание – функция сознания
Гармония – функция духа
Любовь – функция души
И не может одно быть без другого.
Если на Земле вся Троица, значит, человечество готовится к переходу через раскрытие души в вечную жизнь.
И функция спасения уже не является основной. Спасение – средство, а не цель. Целью является самореализация личности, гармоничное развитие каждого человека и всего человечества. А это уже функция духа, готовящего людей к приходу самого Создателя. И вместе с его приходом на Земле реализуется принятый несколько тысячелетий назад Моисеем в душу Завет Господа: Вечный мир Миру и тем, кто в Миру.
Время любить себя!
Время любить друг друга!
Время любить Бога!
И будет так!
Аркадий Петров
28 мая 2005 года.